Авторы ремейка System Shock из Nightdive хотят быть частью развивающейся Atari
Nightdive известна по выпуску ремастеров культовых игр прошлого, например, DOOM 64 и Blood: Fresh Supply. Сейчас студия трудится над ремейком System Shock , а недавно о слиянии с разработчиками заявила Atari , которая не будет ограничивать их творческую свободу.
Своими впечатлениями о сотрудничестве с крупным издателем разработчики поделились на конференции GDC. Как оказалось, все работники студии рады такому исходу и хотят быть частью Atari, которая продолжает развиваться. Напомним, что в этом месяце издатель объявил о покупке M Network с большим количеством классических франшиз.
О сотрудничестве высказался генеральный директор Nightdive Стивен Кик.
«Уэйд [Розен, директор Atari] стал свежей кровью в жилах Atari. Он привносит в компанию непревзойдённые знания и любовь к классическим играм, о которых редко вспоминают в индустрии. Как бы банально это не звучало, но он это понимает. Понимает, почему Atari важна для большого количества людей. Понимает, что надо сделать, чтобы вернуть компанию на прежний уровень. Раньше люди думали, что этой сделкой мы приковали себя к тонущему кораблю, но это не так. Atari снова на подъёме, мы хотим быть частью этого».
Стивен Кик
Студия не собирается менять свой основной курс. Разработчики хотят знакомить игроков с редкими классическими шутерами, как это было с обновлённой версией PowerSlave. Также Nightdive хочет заниматься ремейками игр, но будущее инвестирование в эту область определит успех System Shock. Вполне возможно, что в студии захотят сделать игру по личной интеллектуальной собственности.
«Мы собираемся работать над тем, что нас интересует. Это шутеры, в основном из девяностых и начала нулевых. Мы также не ограничены в партнёрах. Часть того, что нам нужно было сделать — обратиться к владельцам лицензий и партнёрам, с которыми мы работаем [чтобы сообщить о слиянии с Atari]. Все были полны энтузиазма и поддержали нас. Слияние с Atari не имеет никакого отношения к нашему общему курсу. Больше всего его определит успех System Shock. Мы потратили много времени на разработку, а высокая стоимость поставила Nightdive в затруднительное положение в последние пару лет. От успеха, будет зависеть и то, сделаем ли мы ещё ремейк такого масштаба».
Стивен Кик
Команда Nightdive называет своим преимуществом то, что время неустанно идёт, а вместе с ним в обновлённых версиях начинает нуждаться всё больше хороших игр. Когда студия только открылась, Resident Evil 4 от Capcom было несколько лет с момента релиза, а теперь у хоррора появились ремастеры и даже ремейк. Поэтому Стивен Кик считает, что студия всегда найдёт над чем поработать.