Дизайнер Gone Home остался единственным сотрудником студии Fullbright
Обвинения в создании токсичной рабочей среды завершились совершенно неожиданным образом. Стив Гейнор, сооснователь студии Fullbright и ведущий геймдизайнер Gone Home , два года назад отказался от активного участия в разработке Open Roads , нового проекта студии. А теперь он сообщил, что остался её единственным сотрудником.
За прошедшие годы произошли большие изменения. Разработчики приключения Open Roads ушли из студии вместо со своим проектом и теперь никак не связаны с Fullbright. Что же до Гейнора, то он понял, что ему не подходят руководящие роли и управление крупными проектами. И он выбрал для себя новый путь.
В течение года Гейнор самостоятельно трудится над собственным новым проектом. Он пока что ничего не рассказывает о будущей игре, но обещает, что она придётся по душе всем поклонникам Gone Home и Tacoma. И тех, кто хотел бы узнать больше, геймдизайнер приглашает подписаться на рассылку Fullbright.