Автор утечки «Смуты» показал эксклюзивный геймплей и карту игры
В этом месяце в сеть попали кадры игрового процесса « Смуты » от российских разработчиков. Сергей Федорцев, автор утечки, утверждает, что обнаружил рабочую версию на купленном с рук ноутбуке. В этот раз он поделился с редакцией « Игромании » свежим роликом и подробностями об игре.
В видео игрок посещает деревню, разговаривает с персонажами и отправляется в первую квестовую деревню, по пути сражаясь с группой врагов. В деревне начинаются проблемы со скриптами диалогов, которые со временем лишь усугубляются.
По мнению автора утечки, в общей сумме готово 2 часа игрового процесса, включая побочные квесты и прослушивание диалогов. После одного из заданий скрипт блокирует дальнейшее прохождение, а движок Unreal Engine 5.1 на данный момент не позволил внести изменения и пройти дальше.
Также автор утечки смог отыскать в файлах игры часть карты открытого мира. На ней с высоты птичьего полёта можно увидеть несколько деревень. Лагерь Кирши можно заметить и в видео, где игрок показал местность и поговорил с NPC.
Отмечено, что данная сборка не оптимизирована и постоянно завершает работу. Приличной частоты кадров не удалось добиться даже на мощной системе с процессором Intel Core i9-13900K, видеокартой GeForce RTX 4090 и 64 ГБ оперативной памяти.