Rockstar Games стремится к совершенству при разработке GTA 6
Штраус Зельник , генеральный директор Take-Two , которая издаёт игры Rockstar Games , поделился некоторой информацией о подходе авторов к созданию следующей части Grand Theft Auto.
На интервью Зельника спросили, как подконтрольные Take-Two студии находят баланс между нововведениями и основополагающими деталями при разработке продолжений своих франшиз. Как ни странно, в пример Штраус привёл Rockstar Games и серию GTA.
«Я думаю, что это проблема, с которой сталкиваются ребята из Rockstar. Каждый раз, когда выходит новая часть Grand Theft Auto, это должно быть что-то, чего вы раньше никогда не видели, с одной стороны, и это должно отражать чувство, которое мы испытываем к [предыдущим частям] GTA. […] Итак, ответ Rockstar таков: мы достигнем этого, если будем стремиться к совершенству и ни к чему, кроме совершенства».
Штраус Зельник
Отметим, что в недавнем отчёте Take-Two стало известно о планах компании выпустить в 2025 году несколько новаторских игр и заработать 8 миллиардов долларов. Возможно, одним из релизов станет и новая Grand Theft Auto, реклама которой может появиться этим летом в Майами.