Россияне стали ходить в компьютерные клубы в 2,5 раза чаще
Компьютерные клубы в России стали активно наращивать свою аудиторию в последние годы. Так, по данным «Ведомостей» , с 2019-го по 2022-й в два раза выросло число ежемесячных посетителей клубов. Показатель составляет 2,5 млн человек.
Что касается денежного вопроса, то ещё в 2019 году выручка составила 13 млрд рублей. Тогда как в 2022 году она достигла 20 млрд рублей. При этом общее число площадок по итогам прошлого года составило 2300, против «чуть более 1000» в 2019-м. В тройке лидеров по количеству локаций — сети Colizeum, True Gamers и CyberX.
Как пишет издание, основная аудитория — мужчины (92%) в возрасте 18-24 лет (32,7%) и 25-34 лет (28,5%). Тогда как на несовершеннолетних приходится 17,6%. За одно посещение они готовы оставить в клубе примерно 500 рублей — это средний чек с учетом покупки игрового пакета и еды с напитками.