Diablo 4 на релизе почти не отличается от версии с прошлого тестирования
Род Фергюсон , исполнительный продюсер Diablo IV , рассказал, что игра готова к массовому наплыву игроков на релизе. Разработчики сделали всё возможное, чтобы запуск прошёл как можно более «гладко». Напомним, что игроки бета-тестирований страдали от огромных очередей, но Blizzard уверяла в беспроблемном запуске в день выхода.
Также ранее сообщалось, что в релизной версии будут различные правки в балансе и прочие исправления. Разработчики пояснили, что версия, предназначавшаяся для тестирования серверов, задумывалась как релизная, поэтому ожидать большого количества изменений в день выхода не стоит.
Это отличная новость для тех, кто уже присмотрел сборку для своего класса в прошлом тестировании и узнал лазейки для быстрого развития героя. Правда это вызвало критику фанатов, которые были не согласны с правилами «гонки» с достижением 100 уровня в хардкорном режиме. Blizzard решила исключить из неё игроков, участвовавших в бета-тестировании.
Diablo IV выходит 6 июня на PC, PlayStation и Xbox, но обладатели расширенных изданий смогут начать играть уже 2 июня. Журналисты остались очень довольны игрой.