01 июня 2023Индустрия
Обновлено 01.06.2023

Джейсон Шрайер рассказал о проблемном создании Redfall


Обложка: скриншот Redfall

Журналист Джейсон Шрайер выпустил статью о проблемном создании Redfall, которая собрала низкие оценки критиков и игроков.

По его словам, у руководителей игры не было чёткого видения, «рабочих рук» не хватало, а многие сотрудники и вовсе не были заинтересованы в создании проекта.

Разработка самой Redfall началась в 2018 году после финансового провала Prey. Компания Zenimax Media требовала создания игр-сервисов с микротранзакциями для получения выручки после изначального релиза новинок, и к тому же параллельно искала себе нового владельца.

Джейсон Шрайер рассказал о проблемном создании Redfall - фото 1

Менеджмент в тот период настаивал на создании игры для более широкой аудитории, нечто вроде «мультиплеерной новинки Arkane» — но сути подобного творения никто из разработчиков так и не смог уловить до конца.

Не определились с видением игры и руководители разработки, а примеры для ориентира часто менялись — с Far Cry на Borderlandsи так далее. Всё это чрезвычайно раздражало команду, а фундаментальный конфликт Redfall между элементами одиночной игры и мультиплеером так и не был решён.

Кроме того, Arkane не хватало сотрудников — в офисе присутствовало менее 100 сотрудников, что было достаточно для Prey, но не хватало на проекте в стиле Redfall. Не помогли даже дополнительные силы соседних подразделений.

Джейсон Шрайер рассказал о проблемном создании Redfall - фото 2

Все эти сложности мощно ударили по настроениям в студии, где многие просто не хотели работать над Redfall — к концу производства ArkaneAustin покинуло порядка 70% сотрудников, которые ранее занимались Prey.

А с поиском замены тоже возникали сложности из-за сомнительной репутации Zenimax и туманных перспектив для сотрудников. При этом Arkane искала экспертов в мультиплеерной нише, однако многие специалисты хотели попасть в студию именно ради «иммерсивныхсимов».

Некоторые сотрудники Arkane верили, что покупка ZeniMax силами Microsoft изменит ситуацию, а игру перезапустят в виде одиночного приключения, однако этого не произошло. Microsoft не вмешивалась в разработку, а единственным её крупным ходом на этом поле стала отмена Redfall для PlayStation.

Джейсон Шрайер рассказал о проблемном создании Redfall - фото 3

Перенос игры на 2023 год тоже не помог снять сложности с сотрудников Arkane, которым банально не хватало «рук». Руководство уверяло, что игра станет значительно лучше после финальных штрихов и исправления багов, но ничего глобально не изменилось.

Часть людей, которая видела игру ещё в 2021 году, удивилась малому числу изменений в финальной версии по сравнению со старым вариантом. При этом первые три года разработки у авторов Redfall были серьёзные планы по внедрению микротранзакций, которые отменили лишь в 2021-м на фоне критики игр-сервисов в индустрии.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
BeDaLeK
BeDaLeK
Очень жаль. Получается на Аркейнах можно ставить крест, раз у них свалило такое количество старых сотрудников. Prey была отличной игрой, единственное под конец сюжета она раздражала, когда тебя заставляли сраным веником летать по всем локациям и кидали на тебя бесконечно появляющихся дронов, хотя всю игру до этого ты играл в своём неспешном темпе.