В Digital Foundry оценили долгожданный ремейк System Shock
Специалисты Digital Foundry опубликовали технический обзор новинки System Shock (2023), вышедшей 30 мая на PC.
Проект назвали «невероятным» и верным оригиналу во многих аспектах. В плане графики он проводит «странную», но работающую грань между «современными, детализированными визуальными эффектами и ретро-эстетикой».
Дизайн уровней в ремейке System Shock точно повторяет оригинал, но при этом демонстрирует и некоторые изменения — когда это необходимо и без потери первоначального замысла.
Кроме этого, специалисты отдельно похвалили освещение, которое играет ключевую роль в создании атмосферы, визуальный дизайн оружия и удобный редизайн киберпространственных секций.
Благодаря набору основных настроек, наличия DLSS 2 и относительно скромных системных требований, в ремейк System Shock можно играть на самых разных устройствах. При этом Digital Foundry не рекомендует играть на самых низких настройках, так как они значительно ухудшают визуальные эффекты и освещение.
Обладатели RTX 4090 и Core i9 12900K могут ожидать полное разрешении 8K на максимальных настройках, без DLSS и со стабильными 120 FPS. С RTX 2060 игра выдаёт 4K при 120 FPS на ультра-настройках.
Каких-то проблем с производительностью замечено не было, но иногда в игре встречаются статтеры, во время компиляции шейдеров — всё из-за Unreal Engine 4. По сравнению с другими проектами на Unreal, они не так значительны.
Ранее Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits покадрово сравнил новинку с оригиналом, затронув основные элементы двух игр. Напомним, что в будущем ремейк System Shock получит консольные версии.