FromSoftware рассматривала идею сделать Armored Core 6 похожей на Elden Ring


Обложка: скриншот игры Armored Core 6

Геймдиректор Armored Core VI: Fires of Rubicon Масару Ямамура рассказал о том, что на одном из этапов разработки FromSoftware обсуждала потенциальную возможность смены игрового стиля грядущей новинки.

Речь шла о том, чтобы сделать Armored Core 6 более похожей на Elden Ring и другие проекты в стиле Souls-like, добавив в неё элементы исследования вроде открытого мира и реализовав определённый стиль движения персонажа.

Однако после долгих обсуждений команда решила отказаться от этой идеи и сосредоточиться на истинном очаровании серии — создании своего идеального меха.

Ямамура подчеркнул, что геймплей в играх Armored Core заставлял постоянно думать о скорости передвижения, достигаемой через комбинацию прыжков и бустеров. Такой игровой процесс просто не совпадал с тем, что предлагает Elden Ring. В итоге шестую Armored Core решили делать с фокусом на отдельные миссии на масштабных проработанных локациях и с мехами, сборки которых влияют на геймплей.

Armored Core VI: Fires of Rubicon выходит 25 августа на PC, PlayStation и Xbox.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
BeDaLeK
BeDaLeK
Правильно решили, тут открытый мир ни к чему. При чём если он был такой же пустой как в Элден Ринге. Мне очень нравится Элден Ринг, наиграл 300 часов, но открытый мир для меня там пустой, его бы урезать на 30%, сохранив и уплотнив весь существующий контент - игра бы только выиграла от этого.