Авторы Phantom Blade Zero рассказали о микроплатежах и уровнях сложности


Китайская студия S-Game продолжает рассказывать подробности о будущем боевике Phantom Blade Zero на канале Discord. И очередные ответы на вопросы принесли ещё ряд новой информации.

  • Несмотря на то, что ранее S-Game специализировалась на мобильных играх, для Phantom Blade Zero разработчики не готовят ни микроплатежей, ни гача-элементов.* Версия Phantom Blade Zero для PlayStation 5 будет полностью использовать возможности контроллера DualSense, в том числе вибрации.
  • Хотя Phantom Blade Zero черпает вдохновение в сложном геймплее Dark Souls, для неё хотят найти правильный баланс. Игра должна быть достаточно доступной, чтобы ею могли наслаждаться игроки, не обладающие молниеносными рефлексами или сверхчеловеческой ловкостью.
  • Phantom Blade Zero можно считать ремейком старой игры Rainblood: Town of Death, но контент оригинала — лишь малая часть расширенного сценария нового боевика.
  • Разработчики подумывают выпустить артбук, в котором расскажут подробнее об игровом мире и процессе создания игры.

У Phantom Blade Zero нет даты релиза, но выйти игра должна на РС и PlayStation 5.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь