Появились технические особенности отечественного движка Nau Engine
Nau Engine находится на начальной стадии разработки. До конца года начнётся закрытое тестирование альфа-версии. Но уже сейчас разработчики рассказали о технических характеристиках.
Так, на старте движок будет поддерживать такие языки как C++ и C#, но будет и простой скриптовый язык. Благодаря ему можно будет создавать игры без глубоких познаний в программировании.
Также Nau Engine будет включать инструменты визуального программирования и zero-coding. Движок будет поддерживаться на нескольких ОС, в том числе и Linux. Отмечается, что разработчики планируют поддержку сборки проектов под Web и поддержку мобильных платформ и консолей.
По заверениям авторов проекта, планируется поддержка всех распространенных графических API, таких как DirectX12, Vulcan, Metal и графических технологий Ray Tracing и DLSS. А ещё в Nau Engine можно будет применять нейросети.
Ранее стало известно, что движок создают по принципу открытого кода, он будет доступен для авторов с любой квалификацией — пользователи получат в своё распоряжение «мощное ядро» и удобный редактор.