Twitch взбесил стримеров новыми ограничениями по рекламе
Сервис Twitch ужесточил правила размещения рекламы на площадке, чем разозлил многих стримеров.
В частности, теперь авторам запретили использовать встроенные рекламные объявления разных форматов (медиа, аудио и видео). Кроме того, логотипы каких-то брендов или продуктов должны занимать на стриме не более 3% экрана.
Заодно Twitch отметил список запрещённых для рекламы продуктов вроде оружия, сигарет или медицинских препаратов. Ещё ограничения затрагивают контент эротического характера и азартные игры.
Все эти ограничения чрезвычайно разозлили аудиторию стримеров, многие из которых уже какое-то время думали о переходе на другие площадки.
Критика оказалась настолько сильной, что Twitch даже пришлось извиниться за свои формулировки в анонсе — но, возможно, что непоправимый ущерб уже был нанесён. К тому же сервис не отметил пункты, которые собирается отменить, поэтому говорить о выводе относительно всей ситуации пока рано.
В прошлом Twitch уже менял правила по финансовым операциям стримеров, которые теперь получают 50% от трансляций, а не 70%.