Авторы «Смуты» ответили на вопросы о релизе и самой игре
Создатели исторической игры «Смута», чьё финансирование почти достигло полумиллиарда рублей, ответили на различные вопросы аудитории о своём проекте.
Среди основных моментов:
- Игру пока планируют распространять только через площадку VK Play;
- Размер карты представляет собой более «двух квадратных километров детально проработанных пространств»;
- Добавлять героев из русских сказок в качестве игровых персонажей не планируют, номожно будет увидеть какие-то отсылки на них;
Мы показываем реальную историю, у нас реалистичный сеттинг, поэтому сказочных персонажей в качестве игровых не предвидится, но когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое. Будьте внимательны.
- Точной даты релиза у игры пока нет, хотя ранее упоминалось про начало 2024 года;
- Открытого мира нет из-за того, что авторы хотят детально проработать доступные пространства и стремятся к исторической достоверности;
- Разработка сейчас находится «на середине пути»;
- В игре планируется около 100 катсцен;
- Среди исторических консультантов нет Клима Жукова потому, что авторы уже сотрудничают с другими специалистами;
- Текущая боевая система (напомнившая некоторым «Корсаров») пока упрощена — этот вариант требуется для тестов и прохождения основного сюжета, её ещё дорабатывают;
- Создатели не сравнивают своё творение с Kingdom Come: Deliverance или другими играми, предоставив оценку самим пользователям;
- Поменять исторические события не разрешают.
Хотя мы и расширили сюжет относительно романа М.Н. Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», общая канва сохраняется, у главного героя нет ни сил, ни желания бороться за права Марины Мнишек.
Ранее стало известно, что Институт развития интернета, который поддерживает «Смуту», заложил бюджеты на поддержку ещё шести крупных проектов. Среди них есть как мобильная игра «Бодо Бородо», так и другие новинки вроде «Ночи в музее» и «Спарты».