В Digital Foundry оценили текущее состояние ремейка Dead Space и Forspoken
В Digital Foundry проводят множество разборов выходящих игр. В последнее время часть проектов вышла в плохом техническом состоянии на PC. Эксперты решили вернуться к ним спустя время после релиза и оценить, смогли ли разработчики справиться с проблемами.
Видео демонстрирует текущее состояние Returnal, Forspoken, The Callisto Protocol и ремейка Dead Space (2023). Лишь одна игра избавилась от тех проблем, на какие эксперты пожаловались в момент релиза.
Настройку The Callisto Protocol эксперты продолжают считать плохой: каждый раз необходимо перезапускать игру. Проблему с ужасными просадками при компиляции шейдеров устранили. Основная проблема, связанная с непродуктивным использованием ядер процессора, остаётся, но производительность заметно улучшилась.
Ремейк Dead Space практически не поменялся с момента релиза. 17 февраля был выпущен патч, который устраняет проблему с перегрузкой видеопамяти, но остальные проблемы версии для PC не были исправлены. При перемещении по миру происходят заметные просадки FPS.
У Returnal на релизе было не столь много проблем, как у других игр, но качество не соответствовало ожиданиям экспертов. Сейчас, например, уменьшены просадки с включённой трассировкой лучей, но они остались. Настоящим препятствием стал регресс DLSS — на релизе игры технология работала лучше.
Forposken до сих пор страдает от некоторых проблем, но над ней разработчики поработали лучше всего, а эксперты с радостью порекомендовали игру. Самой большой проблемой на релизе было качество текстур, но теперь даже стандартные настройки выглядят намного лучше. Но для лучшего опыта необходима видеокарта с большим количеством памяти. Практически все критические замечания из разбора Digital Foundry были учтены.
Эксперты подвели итог. Лучше всего разработчики поработали над Forspoken. Ремейк Dead Space так и остался в ужасном техническом состоянии. Returnal улучшилась в некоторых аспектах, но в других стала хуже. The Callisto Protocol была улучшена, но плохая основа не даёт раскрыться игре полностью. В Digital Foundry посчитали, что время не способно исправить проблемы, если разработчики не будут стремиться к правильным приоритетам.