Разработчики Diablo 4 благодарят за очереди и намекают на возвращение рунных слов
В течение нескольких часов игроки Diablo IV были вынуждены стоять в огромных очередях: порой ожидание обещало затянуться более чем на 30 часов. И пока Blizzard заверяла, что работает над проблемой, генеральный менеджер серии Diablo Род Фергюссон выразил благодарность за огромную популярность игры.
Фергюссон заявил, что каждый день разработчики фиксируют новые рекорды и не могут дождаться, чтобы увидеть, что произойдет в эти выходные. Впрочем, на следующий день продюсер сменил бодрый тон и принёс извинения за вынужденные технические работы.
Blizzard сообщает, что пока что проблема с очередями решена, но в эти выходные она может вернуться.
А в это время арт-директор Джон Мюллер в беседе с польским изданием GryOnline ответил на вопрос о том, вернутся ли когда-нибудь в Diablo рунные слова. И, судя по его словам, на это есть надежда.
Поскольку у нас будут сезоны, думаю, что всегда есть шанс. Руны были крайне популярной функцией в Diablo 2, но их внедрение было сложным испытанием. Это, впрочем, не означает, что они не вернутся. У нас игра-сервис, так что мы всё ещё можем добавлять то, что хотят видеть игроки.
Рунные слова действительно запомнились игрокам. С помощью этой функции мы собирали руны из убитых монстров и могли сложить их в различные слова, усиливая ими подходящие предметы. Впрочем, в Diablo III эта возможность так и не появилась.