Создатель Inside показал игровой процесс Cocoon
В ходе события Day of the Devs композитор и программист Якоб Шмид, который отвечал за звуковой дизайн Inside, представил игровой процесс головоломки Cocoon. И в показанном видео можно познакомиться с основными механизмами будущего приключения.
Cocoon — новый проект Йеппе Карлсена, главного дизайнера Limbo и Inside. Игра отправит нас в путешествие по мирам, заключенным в сферы, которые мы носим с собой в рюкзаке. Игроку предстоит переключаться между реальностями, комбинировать их и модифицировать, и таким способом решать сложные головоломки.
У каждого шара есть сила, которую можно высвободить, превратив его в готовый к использованию инструмент. Благодаря этому мы сможем открывать секреты, активировать рычаги и сражаться с боссами, которые охраняют королевства. Каждое сражение будет уникальным и проверит хитрости и ловкость игрока, а также его владение многочисленными игровыми механиками.
Пока что разработчики не готовы назвать дату релиза Cocoon. Но создаётся игра для PC, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch.