Capcom провела презентацию Dragon’s Dogma 2 с геймплеем и свежими подробностями
Компания Capcom провела собственное игровое шоу, на котором поделилась свежими подробностями долгожданной Dragon’s Dogma 2.
Основа игрового процесса сиквела осталась неизменной с первой части: выбор класса протагониста, который определяет стиль ведения боя, управляемые ИИ компаньоны (пешки), включая основного, которого можно полностью кастомизировать, группа из четырёх персонажей и динамичные сражения.
При этом карту мира Dragon’s Dogma 2 сделали примерно в четыре раза больше, чем в оригинальной игре. Её наполнили разнообразными врагами, событиями и локациями, визуализированными с помощью новейших графических технологий.
Игровой опыт Dragon’s Dogma 2 дополняют иммерсивные физика и искусственный интеллект, оживляющий пешек, монстров и неигровых персонажей. Компаньоны органично направляют протагониста в новые локации, оказывают динамичную поддержку во время битв, а также реагируют на особые внутриигровые моменты.
Герои столкнутся как со старыми видами монстров, так и с новыми. Каждый противник будет мотивировать игрока разрабатывать разнообразные стратегии, которые помогут победить в бою или же избежать сражения полностью.
Разработчики также обещают формирование сложных отношений с ключевыми неигровыми персонажами, в числе которых лучница Ульрика и верховная жрица зверолюдей Надиния. Отношения с этими героями в свою очередь найдут отражение в различных сюжетных моментах.
Dragon’s Dogma 2, исключительно одиночное приключение, создаётся для PC (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Дату выхода не называли.