Первый крупный патч Redfall на 32ГБ исправляет баги и геймплей
Вампирский шутер Redfall, который стал причиной скандалов в индустрии из-за низкого качества на релизе, получил первый крупный патч на 32 ГБ.
Авторы сосредоточились на исправлении четырёх ключевых элементов игры — поведения ИИ, частоты появления врагов в открытом мире, эффективности боевой системы и графической составляющей.
К примеру, пользователи теперь могут двигаться без проблем при активации атаки в ближнем бою, а стекло сразу будет разбиваться при попадании в него пуль от любых пушек.
Были улучшены реакция и атаки вампиров, чтобы монстры могли нанести урон игроку в движении. В целом, противников сделали более опасными и «крепкими».
Заодно авторы исправили ряд проблем с анимацией и перемещением вампиров и NPC, а ещё супостаты больше не могут стрелять в протагонистов через стены.
Было улучшено освещение и аудио в отдельных районах города, а ещё создатели добавили или поправили ряд визуальных эффектов вроде дыма.
Претерпела изменения в лучшую сторону и общая стабильность игры (в том числе и в мультиплеере), тогда как часть визуальных багов пропала. Заодно разработчики поправили отдельные элементы интерфейса и добавили опции, связанные с управлением и субтитрами.
Правда, как отмечают в сети, поддержка 60 FPS на Xbox Series X в игре так и не появилась, хотя авторы обещали добавить её в своё творение. Когда техническую особенность включат в игру — непонятно.
Поможет ли патч популярности игры среди аудитории — вопрос открытый, так как ежедневный онлайн Redfall не превышает и 400 человек.
При этом ранее экшен получил одни из самых низких оценок на Metacritic среди игр 2023 года, хотя позже этот «рекорд» был побит силами The Lord of the Rings: Gollum.