Авторы Titanfall 2 успели поработать над триквелом 10 месяцев
Бывший разработчик Respawn Entertainment Мохаммад Алави раскрыл некоторые подробности создания Titanfall 3, которая так и не добралась до релиза.
По словам автора, команда Titanfall 2 сразу была настроена на продолжение франшизы и проработала над третьей частью около 10 месяцев.
Для новинки успели создать какие-то новые технологии и несколько миссий, одну из которых даже можно было пройти. Однако результат оказался не настолько впечатляющим, как хотелось бы авторам — он получался хорошим, но не «революционным» в стиле Titanfall 2.
Кроме того, команда по мультиплееру пыталась изобрести нечто новое, пытаясь удержать интерес игроков к нему дольше, чем у сиквела. Многие высоко ценили мультиплеер Titanfall 2, но не играли в него годами. По словам Алави, авторы буквально «умирали» в попытках решить подобные поставленные задачи.
А потом состоялся релиз PUBG: Battlegrounds, которая чрезвычайно увлекла разработчиков — и те решили сделать своеобразную королевскую битву по мотивам Titanfall. В результате производство триквела приостановили как раз из-за смены фокуса, а позже та самая королевская битва превратилась в Apex Legends.
Алави добавил, что перед командой стоял ясный выбор относительно нового проекта — улучшенная версия Titanfall 2 или вторая концепция с королевской битвой, которая увлекала их гораздо сильнее. При этом на тот период Алави занял должность ведущего нарративного дизайнера и придумал идеи для сюжета потенциальной Titanfall 3.
Забавно, что когда авторы окончательно определились с развитием серии, они не говорили EA о смене планов целых шесть месяцев.
По слухам, кстати, Алави участвовал и в создании однопользовательской игры по Apex Legends и Titanfall, которую в итоге отменили.
А ранее глава Respawn отмечал, что не против увидеть триквел Titanfall, но для этого нужна правильная идея.