Разработчик God of War Ragnarok попытался оправдать 30 FPS в Starfield на Xbox Series
Ранее глава Bethesda Тодд Говард заявил о том, что Starfield будет работать на Xbox Series X и Series S с ограничением в 30 FPS. Новость вызвала неоднозначную реакцию игроков, в том числе и предположения, что грядущая RPG выходит незавершённой.
Но нашлись и люди, вставшие на сторону Bethesda. Одним из них оказался Дэнни Карлоун, старший художник окружения God of War: Ragnarok. Карлоун отметил, что 30 FPS — это не признак незавершённости продукта, а выбор разработчиков. По его словам, 60 FPS в игре такого масштаба, как Starfield, могли бы стать большим ударом по визуальной стороне.
Карлоун отметил, что фанаты имеют право не принимать выбор разработчиков. При этом, судя по всему, его объяснение, которое затем поддержали другие специалисты, помогло изменить мнение некоторых игроков.
Ограничение в 30 FPS оказалось не единственным поводом для недовольства геймеров. Некоторые игроки с ограниченными возможностями успели поругать Starfield за маленький размер текста в пользовательском интерфейсе, а старший технический менеджер по доступности в Xbox указал на ограниченность отображаемой информации. Сообщество надеется, что в релизной версии игры не будет проблем с настройками для доступности.
Starfield готовится к релизу 6 сентября на PC и Xbox Series. Ожидается, что на релизе у новинки будет меньше всего багов среди всех игр Bethesda. К слову, недавно компания провела большую презентацию игры.