Авторы Hellblade 2 рассказали о процессе захвата движений
Создатели Senua’s Saga: Hellblade II выпустили новый дневник разработки, где поведали о процессе захвата движений для сиквела.
По словам создателей, они стараются максимально аутентично передать работу актёров с площадки, поэтому пытаются захватить даже мелкие движения лица исполнителей.
При работе над прошлой игрой у разработчиков были довольно ограниченные условия, они своими силами собрали студию захвата движений в офисе — теперь же проблем с ресурсами нет, а для процесса выстроили специальное новое пространство.
Ещё авторы обзавелись большим числом камер для захвата деталей — увидеть масштаб новой студии можно в самом видео.
Кроме того, как оказалось, в игре будет некая сцена с лодкой (и тремя героями), а для симуляции движения на воде разработчики тоже создали специальную платформу.
Релиз Hellblade 2 намечен на 2024 год для PC и Xbox Series, а ещё игра появится в Game Pass. Недавно авторы представили свежий кинематографический трейлер.