Глава Xbox отреагировал на просьбы перевести Starfield на дополнительные языки
Вслед за критикой Starfield за ограничение в 30 FPS на Xbox фанаты начали создавать петиции с призывом к локализации игры на дополнительные языки.
В настоящий момент на странице Starfield в Steam упоминаются только девять языков, пять из которых с полной озвучкой. К сожалению, в списке нет ни корейского, ни арабского, ни, как уже можно было догадаться, русского языков. И если ситуацию с последним можно объяснить политикой Microsoft и Bethesda, то остальное вызывает у геймеров по всему миру недоумение. Особенно, учитывая то, что и Саудовская Аравия, и Южная Корея являются официальными регионами Xbox.
Ситуацию с отсутствием хоть как-то перевода Starfield на ряд популярных языков прокомментировал сам глава Xbox Фил Спенсер. К его сожалению, компания не может выпускать локализацию для каждой игры в каждом регионе, но она проводит анализ рыночных возможностей и собирает фидбек, связанный с отдельными проектами.
Спенсер подчеркнул, что ответить на вопрос о конкретных локализациях Starfield (вроде перевода на корейский) сложно, потому что обсуждение ещё продолжается.
Starfield готовится к релизу 6 сентября на PC и Xbox Series. Недавно Bethesda провела большую презентацию игры, которая удостоилась похвалы со стороны специалистов Digital Foundry.