Digital Foundry разобрала шоу Ubisoft и похвалила графику Star Wars Outlaws
Технические специалисты из Digital Foundry решили разобрать не только презентацию Xbox, но и шоу Ubisoft — они оценили мероприятие в целом и поговорили об отдельных играх.
Авторы признались, что конференция Ubisoft сильнее остальных напомнила им классическую E3, где были как странные выступления с танцами, так и интересные игры.
Особенно DF впечатлил показ Star Wars Outlaws, хотя они и призвали быть фанатов осторожными в своих ожиданиях — вспоминая первые показы Tom Clancy’s The Division и Watch Dogs, когда финальный результат визуально значительно отличался от демонстраций в худшую сторону.
По мнению DF, геймплей новой игры был представлен в 60 FPS, однако частота кадров проседала — а вот у заставок присутствовал «замок» на 30 FPS. Кроме того, возникали проблемы с детализацией объектов и баги (с размытием), а волосы главной героини выглядели странно.
DF предположили, что на консолях Star Wars будет работать при 30 FPS (может быть с потенциальным режимом на 40 FPS), а сама структура игры будет напоминать Mass Effect.
Но общий технический результат всё равно получился чрезвычайно впечатляющим, особенно это касается освещения (вероятно, RTGI), частиц, эффектов и работы с окружением.
Avatar: Frontiers of Pandora сравнили с серией Far Cry, которую поместили в более фантастический мир и добавили ей элементов паркура. При этом DF отметила, что показанный геймплей был записан на PS5.
Игра, по мнению специалистов, работала в 1440p, но визуальная часть порою «проседала» из-за проблем с FSR2 — и, возможно, что новинка тоже использует технологию RTGI, как и Star Wars. Заодно ожидается, что у PC-версии будут свои технические особенности-преимущества — но при этом игра всё равно, как считают в DF, выглядит хорошо и на консоли.
Геймплей Prince of Persia The Lost Crown напомнил DF про игры в стиле Ori and the Blind Forest — в первую очередь авторы похвалили темп новинки, которая в целом тоже оставила у них положительное впечатление. DF напомнили, что целевой платформой для новой части выступал Switch, о чём создатели упоминали в интервью — отсюда и графические ограничения разного рода.
Атмосфера Assassin’s Creed Mirage тоже была оценена положительно, хотя визуально сама игра вызвала противоречивые чувства. DF оценили работу авторов с окружением и освещением, однако модели персонажей оказались не слишком высокого качества.
Игра якобы выглядит лучше, чем Assassin’s Creed Valhalla , но глобальных изменений не обнаружили — их не хватает ещё с релиза Assassin’s Creed Origins.
А вот ролик по Skull & Bones не впечатлил DF, да и показ The Crew Motorfestтоже не вызвал бурных обсуждений про технологии.