Sony объяснила выгоду размещения своих игр в PS Plus через время после релиза
Microsoft и Sony заметно различаются в ряде факторов, в частности, у компаний совершенно разный подход к контенту своей подписки. В Xbox Game Pass и РС Game Pass игры зачастую попадают в день релиза, а на PS Plus они оказываются через год или даже позже.
В интервью Gamesindustry вице-президент Sony и руководитель глобального отдела подписки Ник Магуайр заявил, что компания придерживается тактики, которая ей выгодна. Если игры на более позднем этапе жизненного цикла, через год-два после релиза, выпустить по подписке, они привлекают ещё больше игроков.
По словам Магуайра, время от времени компания может инвестировать в выход игры одновременно в разных сервисах и платформах, как это было со Stray. В будущем Sony собирается продолжать придерживаться такой тактики, когда она работает.
Microsoft, как мы помним, долгое время уверяла, что подписочные релизы если и влияют на продажи игр, то только в лучшую сторону, если речь не идёт о блокбастерах. Однако недавно стало известно, что включение игр в Game Pass снижает их продажи как минимум на год. И компания уже начинает принимать меры: для начала пробная подписка отменена.