Digital Foundry обсудила 30 FPS и впечатляющую графику Starfield
Ранее специалисты Digital Foundry похвалили презентации Xbox и Bethesda, а теперь выпустили более детальный разбор грядущей Starfield со своими впечатлениями.
Говоря о «слоне в комнате», или ограничении в 30 FPS на Xbox, Digital Foundry встали на сторону Bethesda. Это кажется правильным дизайнерским решением для игры с не просто открытым миром, а «открытой вселенной» с глубокой проработкой. Вариант со стабильными 30 FPS определённо лучше, чем игра с плавающим фреймрейтом вроде того, что было замечено в Star Wars Jedi: Survivor или демке Final Fantasy XVI.
Специалисты назвали Starfield первой по-настоящему красивой игрой в истории Bethesda. Этому определённо поспособствовали глобальное освещение, отражения и эффект размытости с рендерингом в реальном времени. Кстати, с последним Bethesda помогала id Software, основываясь на опыте работы над DOOM Eternal.
Кроме этого, в Starfield используются тени экранного пространства для более мелких объектов и деталей окружающей среды. Поверхности в игре впечатляют своей детализацией, чему, возможно, могла поспособствовать аппаратная тесселяция. А над землёй можно увидеть реалистичные атмосферные явления вроде рассеянного света и объёмного тумана вдалеке — всё это обычно можно встретить только в играх вроде Horizon Forbidden West и Red Dead Redemption 2.
Слабыми местами Starfield остаются рендеринг персонажей и анимации во время диалогов. Лица выглядят немного плоскими и без особых эмоций, вызывая ощущение «эффекта зловещей долины».
В целом демонстрация Starfield оставила Digital Foundry под приятным впечатлениям — как с визуальной стороны, так и с геймплейной.
Starfield выходит 6 сентября на PC и Xbox Series, и геймдиректор Тодд Говард успел сравнить грядущую новинку с Red Dead Redemption 2.