Blizzard обещает сделать кошмарные подземелья в Diablo 4 более привлекательными


Арт Diablo IV

Blizzard провела прямую трансляцию Campfire Chat с участием продюсера серии Diablo Рода Фергюссона, директора Diablo IV Джо Шелли и помощницы директора по производству Тиффани Ват. И в процессе рассказала не только о нынешних успехах новой части франшизы, но и поедилилась своими планами развития игры.

Одним из аспектов, которые компания собирается выправить и улучшить в будущем, станут кошмарные подземелья. Их хотят сделать более эффективными и привлекательными, ведь на высших уровнях они выступают одним из главных источников ресурсов для развития персонажа.

Разработчики собираются дать возможность игрокам телепортироваться ко входу в кошмарное подземелье, если оно активировано. В них мы будем получать больше опыта и наград, при этом выпадающие трофеи подкорректируют по уровню. Эти изменения должны произойти до старта первого сезона, но точные сроки пока не названы.

На более отделённое будущее запланировано облегчение менеджмента инвентаря. Самоцветы отправятся в специальную бездонную вкладку, освобождая место для других предметов. А хранилище ресурсов должно тоже стать бездонным.

По словам Blizzard, игроки в совокупности уже провели в Diablo IV более 350 миллионов часов. При этом большинство всё ещё проходит сюжетную кампанию.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
freawertyhn
freawertyhn
я думаю Игроиания таки добилась своего... в ее понимании идеальный сайт это тот где нет комментов ,или всего один за день. Что ж это будущее наступило)