За два дня хоррор Carnival Hunt наполовину выполнил цель на Kickstarter
Пару дней назад, 14 июня, независимая монгольская студия Beer Night, известная по ужастику Fragile, вынесла на Kickstarter свой новый проект. И асимметричное социальное хоррор-приключение Carnival Hunt за два дня смогло собрать половину необходимой суммы.
Для успеха создателям Carnival Hunt необходимо получить 50 тысяч долларов. И почти 29 тысяч уже находятся на счету кампании. И теперь разработчики объявили о проведении эксклюзивных бета-тестов: для участия в них необходимо на четверых выкупить лот за 125 долларов.
В Carnival Hunt игроков ждёт противостояние от первого лица между карнавальным монстром и заводными кроликами. Кролики одержат победу, если за время схватки сохранят свой заряд и не растратят все ключи. С помощью ключей можно «завести» друга, однако шум от этого процесса может привлечь монстра.
Кампания Carnival Hunt завершится через 29 дней.