Xbox не развивается в сфере VR по причине слишком маленькой аудитории
Босс Xbox Мэтт Бути, который курирует портфолио из 23 студий и некоторых крупнейших игровых франшиз, дал интервью, где ответил на различные вопросы, включая отношение Xbox к виртуальной реальности.
Бути считает, что сейчас не время для развития в сфере VR. Компания хочет дождаться, когда аудитория в индустрии виртуальной реальности станет больше. По его словам, для новых игр необходим масштаб в 10 миллионов пользователей — на поле VR этого пока не добиться.
«Я думаю, что нам надо просто немного подождать, пока там [на рынке VR] соберётся аудитория. Нам очень повезло, что у нас есть крупные названия, которые превратились в постоянные франшизы с большими сообществами. У нас есть 10 игр, которые на сегодняшний день привлекли более 10 млн игроков, что является довольно большим достижением. Но именно такой масштаб нам нужен, чтобы добиться успеха игры, и просто с AR и VR этого ещё не произошло» — заявляет Мэтт Бути
Был затронут и вопрос облачного гейминга, из-за конкуренции на котором британский регулятор запретил сделку с Activision Blizzard. По словам Мэтта, это слишком маленький и экспериментальный рынок, который не идёт ни в какое сравнение с основной аудиторией Xbox — 150 миллионов человек.
Несмотря на это, в Xbox трудятся над тем, чтобы в каждую транслируемую через «облако» игру можно было комфортно играть на сенсорных экранах.
О том, что Microsoft не будет концентрироваться на виртуальной реальности для Xbox Series заявлял Фил Спенсер в 2019 году. Позже он сказал, что у компании нет планов на создание собственной VR-гарнитуры.