Том Хендерсон поделился подробностями шутера Marathon от Bungie
В мае в рамках PlayStation Showcase создатели Halo и Destiny представили свой новый проект: лутер-шутер Marathon (игра itch). А теперь Том Хендерсон написал для Insider Gaming статью, описав уже известные и новые детали игры Bungie.
Игровой процесс шутера покажется знакомым всем поклонникам Escape from Tarkov. В игре сталкиваются команды от трёх человек, а главной особенностью схватки будет кислородная система. У всех игроков в самом начале будет ограниченный запас кислорода, и его нехватка приведёт к потере здоровья и смерти.
Кислородная система в некоторой степени связана с системой травм Marathon. Определенные травмы вызывают у игрока разные эффекты, к примеру, ранение в области талии может повредить запас кислорода, что приведет к его более быстрому истощению.
Канистры с кислородом можно будет найти по ходу схватки, а между сражениями их запас можно пополнить на рынке. А сэкономить запасы помогут навыки и перки, которые включают меньшее потребление кислорода или более быстрое движение.
Bungie стремится сделать Marathon живым сервисом, для чего нас ждёт минимальное время загрузки. А для реиграбельности на картах Marathon будет много секретов, и, предположительно, новые будут появляться в течение игровых сезонов.
Игроки смогут добыть три различных типа предметов: трофеи, имплантаты и перки. Особенностью будет необратимая смерть в схватке, но при это игроки потеряют только трофеи — оружие, артефакты, валюту. Имплантаты теряются лишь иногда, а добытые перки никогда не пропадут.
Marathon выходит на PlayStation 5, Xbox Series и PC. Даты релиза у игры пока нет.