В Metaphor ReFantazio мы будем колесить по всему миру на танке
Недавно издательство Atlus и студия Zero представили Metaphor: ReFantazio, ролевую игру, ранее известную как Metaphor: ReFantazio. А теперь, в ходе специальной трансляции, подтвердили, что игра выйдет одновременно на Xbox Series, PlayStation 4, PlayStation 5, а также в Steam и Microsoft Store в 2024 году.
Разработчики рассказали подробности о том, что нас ждёт в игре, как в трансляции, так и в вышедшем пятнадцатиминутном видео Creator’s Message. В ролике директор игры Кацура Хасино, дизайнер персонажей Сигенори Саэдзима и композитор Сёдзи Мегуро рассказали о том, как создавалась игра и что они хотели выразить.
У игр Atlus всегда была ключевая тема: к примеру, Persona 3 исследовала смерть, Persona 4 — самоидентификацию, а Persona 5 — свободу. Главной темой Metaphor: ReFantazio станет страх и попытки взглянуть ему в лицо. И авторы хотели, чтобы страх не парализовал людей, а подталкивал их вперёд.
Создатели не применяют к игре термин «фэнтези», хотя поначалу и хотели сделать для неё сеттинг западного средневековья. Они опирались на реальную современность, некоторые модные тенденции 1960-х годов и теории Юнга.
В Metaphor: ReFantazio мы будем путешествовать по всему миру на бронированном танке и собирать сторонников. Герой собирается стать королём, поскольку предыдущий король и его сын умерли. И теперь надо установить связи с гражданами и привлечь их на свою сторону.
Музыка, которая будет звучать в игре, опирается на религиозные песнопения, а основным языком игрового мира станет эсперанто. А в целом игра должна олицетворять лучшее, что есть в Atlus, и стать одной из ключевых серий наряду с Shin Megami Tensei и Persona.