Авторы Jagged Alliance 3 рассказали о художественном стиле и эстетике проекта


Коллаж Jagged Alliance 3

Студия Haemimont Games продолжает публиковать блоговые записи, посвящённые ходу разработки пошаговой ролевой тактики Jagged Alliance 3 (2023). И на этот раз о своей работе рассказал Нельсон Иномван, арт-директор проекта.

Как сообщил Иномван, одной из его главных задач было помочь художникам и дизайнерам создать уникальную эстетику для проекта и убедиться, что исходное видение сохраняется на протяжении всего процесса разработки. И для выработки концепции разработчики начали с прохождения двух первых игр серии.

Быстро стало ясно, что классическими эти игры сделала не выбранная цветовая палитра, а элементы «фэнтези»: концепция команды наёмников, которая отправляется в захватывающее приключение в духе остросюжетных фильмов 80-х и 90-х годов. И для создания настроя арт-дирекция собрала смесь сцен из своих любимых боевиков того времени.

Поначалу художники экспериментировали с «грязно-серой» военной эстетикой, но вскоре поняли, что эта картина выглядит слишком шаблонно. И тогда они решили сделать важной частью мира Африканский континент. Это идея привела их к контрасту мокрого и сухого: от вечно влажных грязных джунглей, кишащих комарами, до сухих саванн и раскаленных пустошей.

Увидеть примеры того, как художники передают концепции мокрого, сухого, энтропии и света, можно в блоге. Там же нам дают полюбоваться взрывами и скачать новые обои.

Jagged Alliance 3 выйдет на PC 14 июля.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь