Microsoft до покупки Activision Blizzard приценивалась к Zynga
Глава Xbox Фил Спенсер признался в ходе слушаний в Федеральной торговой комиссии США, что до решения о покупке Activision Blizzard компания Microsoft присматривалась к Zynga, крупнейшему создателю и издателю мобильных игр. Это приобретение стало бы ключевым шагом в попытке выйти на мобильный рынок.
По словам Спенсера, Microsoft начала переговоры о покупке с руководством Zynga, и они заняли много времени. Но, в конечном итоге, компанию купила Take-Two. А Microsoft решила, что ей нужно что-то ещё большее, чем Zynga, учитывая маленькое стартовое пространство компании в мобильном бизнесе.
Как мы уже знаем, чем-то большим стала компания Activision Blizzard. На это решение повлиял, в частности, успех мобильной версии Call of Duty.
Zynga известна по серии симуляторов FarmVille, карточной игре Zynga Poker, гоночному симулятору CSR Racing 2 и браузерной Mafia Wars. Компании Take-Two покупка предположительно обошлась в 12,7 млрд долларов.
Благодаря выступлению Фила Спенсера на слушаниях комиссии мы узнали, что компания купила ZeniMax, чтобы не допустить эксклюзивности Starfield на консолях PlayStation, ведь и без того Xbox проиграла консольные войны.