В превью Payday 3 показали много нового геймплея и скриншоты
В сети появились первые превью Payday 3. Западные издания поделились многочисленными записями геймплея и новыми скриншотами, а компания Starbreeze, ранее избавившаяся от долгов, дала свежее интервью о подходе разработчиков к созданию игры.
Шутер назвали эволюцией серии. Главным изменением стала механика скрытности, но также возросла динамика. Искусственный интеллект ведёт себя более непредсказуемо: прячется за щитами товарищей, а в окружении мирных граждан полиция перестаёт кидать гранаты.
PayDay 2 разработчики назвали «шутером про орду», но в третьей части противников будет заметно меньше. Зато они станут более смертоносными, а система штурмов будет другой. Новые возможности открылись благодаря движку Unreal Engine, на пятую версию которого игра перейдёт после релиза.
В пример большего разнообразия действий назвали ограбление банка. Во второй части игроки чаще всего заходили через чёрный ход, но в Payday 3 будет больше элементов для взаимодействия. Например, в банк можно зайти с главного входа, закрыть шторы и входные двери, после чего начать ограбление.
В момент выхода в игре будет восемь ограблений, но постепенно в шутер добавят новые задания и оружие. Уже сейчас предзаказ продаётся с Season Pass на 6 месяцев и на год.
Никуда не делась система навыков — на релизе третьей части их будет более 100 штук. Также игру подготовили для новичков — тестеры, игравшие во вторую часть, почувствовали себя как дома, но для остальных есть возможность пройти обучение бою, контролю толпы, скрытности в маске и без.
Что касается журналистов, то в большинстве своём они посчитали, что Payday 3 развивает идеи предшественника и порадует давних фанатов. Новые элементы геймплея же позволили не заскучать, из-за чего игра ощущается действительно продолжением, а не дополнением.
Ранее разработчики рассказали о важности консольных игроков для релиза Payday 3. Сюжет же тесно переплетут с предыдущими частями.