Главный дизайнер квестов объяснил судьбу Весемира в «Ведьмаке 3»


Скриншот из «Ведьмака 3»

Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077, рассказал порталу GRYOnline.pl о некоторых выборах, которые пришлось сделать в ходе работы над The Witcher 3: Game of the Year. В частности, он объяснил судьбу, которая постигла учителя Геральта, Весемира, в ходе основного сюжета.

Мы должны предупредить о спойлерах, но большинство помнит, что в ходе битвы за Каэр Морхен Весемир погибает от руки Имлериха, военачальника Дикой Охоты. Но тех, кто переживал, что к этому привели какие-то сделанные игроком выборы, можно успокоить: у одного из старейших ведьмаков не было шансов выжить, ведь его смерть требовалась для развития событий.

«Битву за Каэр Морхен» Павел Саско назвал самой сложной своей работой: если хоть что-то в предыдущих миссиях и сюжетах менялось, то в битве почти всё сразу рушилось.

Сложно было и с точки зрения повествования, потому что вся эта сюжетная арка с Весемиром, которого мне пришлось убить… в любом случае я сам это предложил. У меня была проблема с тем, как вписать в эту историю Цири и как именно в этом фрагменте изменить её так, чтобы её действия были правдоподобны для игрока. Это должно быть чем-то, что по-настоящему потрясло бы её. Так что я должен был сделать что-то сильное, чтобы было больно. Потому что это всегда больно.

По словам Саско, Весемир идеально подходил на роль жертвы, поскольку вся его история была отлично выстроена с точки зрения повествования. В игре оказалось не так много персонажей, чья смерть причинила бы боль Цири: Йеннифэр, Трисс, Весемир и, возможно, Золтан. И выбор, по сути, был сделан по методу исключения.

Уже в прологе «Ведьмака 3» Весемир выступает в роли наставника Геральта — и даже отца. Как только мы узнали, что он умрет, мы решили на пути к его смерти ещё больше воздействовать на игроков, чтобы удар оказался ещё сильнее.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь