Авторы Baldur’s Gate 3 повысили максимальный уровень персонажей
Сегодня студия Larian объявила о переносе релиза РС-версии Baldur’s Gate III. А заодно рассказала массу новой информации, в частности, разработчики назвали ряд впечатляющих цифр.
- На создание Divinity: Original Sin 2 ушло три года, и над игрой работало 120 человек. Baldur’s Gate 3 разрабатывалась почти шесть лет командой в 400 сотрудников. С момента выпуска в раннем доступе с игрой познакомились почти 2 миллиона.
- В Baldur’s Gate 3 нас ждёт 11 рас и 31 подраса, это почти вдвое больше, чем в Divinity: Original Sin 2.
- В Divinity: Original Sin 2 было десять школ заклинаний. В Baldur’s Gate 3 — 12 классов и 46 подклассов.
- В Divinity: Original Sin 2 было 225 умений и магических навыков, а в Baldur’s Gate 3 мы сможем освоить более 600 заклинаний и способностей, не считая продвинутых.
- В Divinity: Original Sin 2 у персонажей было 45 талантов, а у героев Baldur’s Gate 3 — 308 пассивных способностей, что почти то же самое.
- В сценарии Baldur’s Gate 3 — около 2 000 000 слов
Заодно разработчики объявили, что первоначально планировали, сделать предельным уровнем в Baldur’s Gate 3 десятый. Однако при такой схеме развития персонажа слишком много высококлассных мощных заклинаний осталось бы вне досягаемости, так что и эти планы решили изменить. Теперь игроки смогут прокачать своих героев до 12 уровня.
Напомним, что Baldur’s Gate 3 выходит 3 августа на РС и 6 сентября на PlayStation 5.