Бывший нарративный дизайнер Bioware одобрил малое число романов в Starfield
Бывший нарративный дизайнер Bioware Дэвид Гейдер выступил в защиту малого числа романтических линий в Starfield.
Ранее стало известно, что в космическом приключении их будет всего четыре — данная информация расстроила некоторых пользователей, учитывая огромное количество другого контента в игре. Но Гейдер, ранее занимавшийся сериями Dragon Age, Baldur’s Gate и Knights of the Old Republic, считает, что четыре романа — вполне достаточно.
По его словам, подобное решение может намекать, что разработчики предпочитают отдавать приоритет качеству, а не количеству, хотя бы в вопросах сюжета — ведь в игре всё равно будет свыше 1000 планет.
Заодно Гейдер понадеялся, что качество местных романтических историй не будет напоминать сомнительную работу искусственного интеллекта (некоторые фанаты сравнили прошлые романы игр Bethseda с творениями из нейросетей).
Кроме того, автор сохраняет определённый скептицизм о качестве финального продукта, учитывая амбиции авторов в связи с огромным числом внутриигрового контента. Но при этом Гейдер посоветовал всем сначала дождаться релиза.
Ранее сценарист уже критиковал участие ИИ в процессе создания игровых диалогов, которые в результате получались просто «бездушными».
Релиз самой Starfield намечен на 6 сентября для PC и Xbox Series, причём недавно один из авторов модов пообещал, что добавит в игру DLSS3 за пять дней после выхода новинки.