Журналисты поделились мнением о Warhammer Age of Sigmar Realms of Ruin в превью


Обложка: скриншот Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin

Журналисты уже поиграли в Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin и поделились своим мнением в превью. В свежих роликах также можно увидеть множество кадров геймплея.

Игровой процесс, а именно элементы стратегии в реальном времени, автор IGN назвал похожим на серию Warhammer: Dawn of War разработчиков из Relic. Отмечено, что игра сосредоточена на ближнем бое, а управлять предстоит полноценными отрядами. Кроме того, у игроков нет главной базы на манер Starcraft, но есть центр, от улучшения которого зависит разблокировка новых бойцов в армии.

Также журналисту понравились активные способности, уникальные для каждой фракции. Рецензент подытожил, что ему кажется, будто он едва коснулся поверхности Realms of Ruin — видимо, в доступной демоверсии количество механик и ситуаций не столь велико.

Журналист PCGamesN был менее благосклонен к игре. Отмечена обучающая миссия — в ней объяснили основы, показали разнообразие ситуаций и даже дали поуправлять драконом. Минусами же оказались основные механики.

Например, способности атаки и отступления привязаны к одной и той же клавише, из-за чего персонаж рецензента мог убежать прямо во время боя. Не обошлось и без очередного сравнения с серией Dawn of War, но лишь в те моменты, когда механики «работали».

В итоге журналист заявил, что Realms of Ruin обладает отличным сеттингом и погружает игрока во вселенную, но как стратегии в реальном времени ей не хватает сосредоточенности. К тому же она не дотягивает до стандартов Dawn of War, Starcraft и Command and Conquer.

Даты релиза у Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin ещё нет, и до её объявления разработчики должны провести два открытых тестирования. Первое начнётся уже 7 июля на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь