В Digital Foundry сравнили заставки Final Fantasy 13 и катсцены Final Fantasy 16


Обложка: скриншот Final Fantasy XIII

Эксперты Digital Foundry выпустили очередной ролик, посвящённый серии Final Fantasy. Сначала они назвали Final Fantasy XVI практически безупречным релизом, а теперь сравнили качество её катсцен на движке с CGI-заставками из Final Fantasy XIII 2009 года выпуска.

Авторы хорошо поработали над персонажами в пререндеренных роликах FF13. Модели имеют хорошую детализацию и выразительные причёски. Увы, иногда можно заметить проблемы с тенями на лицах. В FF16 очень хорошо проработаны все материалы одежды: они имеют блики, шероховатости и так далее. Кожа персонажей на реальном движке выглядит лучше, чем в пререндеренных роликах из FF13. В итоге герои FF16 немного не дотягивают до проработки CGI, особенно в плане физики волос.

Освещение в CGI роликах FF13 эксперты назвали превосходным. Например, свет отражается от песка и имеет вторичное освещение. Отмечены проработанные сцены с фейерверками, когда свет разного цвета и интенсивности падает на поверхность. Тени же в определённых моментах выглядят довольно резко. В FF16 же освещение и тени более реалистичные и имеют дополнительные детали, вроде переменной полутени.

Проработка природы и окружения в CGI-заставках FF13 не столь хороша: часто мир выглядит как снимок с автофокусом или даже матовый рисунок, а в лучшем случае это 3D-окружение с низким качеством. Очевидно, что в FF16 ситуация обстоит гораздо лучше, поскольку ролики отображаются в реальном времени, а с графической составляющей у игры нет проблем.

Говоря об эффектах, вроде глубины резкости или motion blur, то в обоих играх они проработаны одинаково хорошо. Их главной задачей является акцентирование внимания на определённых деталях.

В Digital Foundry посчитали, что проработка катсцен Final Fantasy XVI в некоторых моментах немного уступает Final Fantasy XIII. При этом отмечено, что недавнему релизу удаётся постоянно удерживать планку качества, создавая цельную картинку, поэтому необходимости в CGI-роликах у разработчиков нет.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь