В свежем ролике Atlas Fallen рассказали про боевые механики и создание мира


Обложка: скриншот Atlas Fallen

Авторы Atlas Fallen поделились свежим роликом. В нём подробнее презентуют игровой процесс, погружая зрителей в детали различных механик. А сам ролевой экшен, напомним, ушёл на золото и выйдет 10 августа на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Динамичная боевая система будет включать множество навыков, которые помогут в сражениях с гигантскими чудовищами. Из списка способностей есть, например, скольжение по песку.

Авторы называют мир Atlas Fallen уникальным: это средневековое фэнтези, в котором могущественные боги управляют человечеством. Также разработчики заявляют, что постарались перенести из The Surge все лучшие моменты, при этом сделав мир новой игры более динамичным и быстрым.

Окружение очень масштабное и обладает вертикальностью, а при его создании вдохновлялись «Дюной» и её работой с песчаными просторами. Среди других источников вдохновения называют вселенные «Властелина колец» и «Ведьмака».

Смена уровней сложности не повлияет на главную механику — возможность атаковать врага в конкретные части тела. Но также в основе боевой системы лежит и накопительный «импульс», который позволит нанести очень мощные удары.

В качестве одного из элементов прокачки будут некие «камни сущности». Они усиливаются имплантами и помогут выбрать собственный стиль игры.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь