Troika Games хотела сделать Baldur's Gate 3 игрой от первого лица


Тим Кейн, один из создателей Fallout, уже рассказывал нам о некоторых проектах, которые так и не удалось создать Troika Games. В частности, студия собиралась сделать Might & Magic 10, но не смогла заинтересовать этим Ubisoft.

Теперь Кейн нашёл в своих материалах черновой концепт Baldur’s Gate III, который команда составляла в июле 2003 года. Это проект студия хотела предложить Wizards of the Coast после отказа от выпуска цикла дополнений для Greyhawk: The Temple of Elemental Evil.

По замыслу RPG Baldur’s Gate 3 в исполнении Troika Games была бы однопользовательской сюжетной игрой с многопользовательскими функциями. Действие разворачивалось бы во Вратах Балдура от первого лица, и лишь сражения в ближнем бою подавались бы от третьего лица.

Сама игра должна была базироваться на изменённых правилах D&D: из них удалили Интеллект и Мудрость, вдобавок игроки не смогли бы выбрать свои атрибуты, по задумке они генерировались на основе стартовой расы и класса и росли автоматически при получении уровня. Предлагалась также система «усталости», от которой зависели бы продвинутые способности.

Игроки начинали бы с традиционных классов: Бард, Клерик, Друид, Боец, Маг, Монах, Рейнджер и Разбойник. Класс Паладина исключили, чтобы все начинали прохождение с истинно нейтральным мировоззрением и лишь выбор игроков определял, какими станут герои со временем. От этого, а также от показателя Харизмы, должно было зависеть появление компаньонов.

Troika планировала ввести сильный многопользовательский компонент, включая PvP-арены, кооперативную игру и вариант режима в стиле PvPvE, где игроки выполняли бы квесты как можно быстрее. Студия также собиралась выпустить инструменты для создания пользовательских уровней и целых сюжетных кампаний в стиле Neverwinter Nights.

Питч Baldur’s Gate 3 отправили в Wizards of the Coast и больше о нём ничего не слышали. А через пару лет студия была закрыта.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь