Сценарист Baldurs Gate 3 прояснил заявление о 17 тыс вариаций финала игры
Недавно сеть взбудоражило заявление Larian о том, что в Baldur’s Gate III будет 17 тысяч вариаций финала, а теперь сценарист Адам Смит подробнее раскрыл эту концепцию.
Как и предполагалось ранее, не все изменения будут менять мир целиком, но даже мелкие действия и решения игрока вызовут разные реакции у персонажей BG3. Причём речь идёт о поступках, которые пользователь совершает уже с «первых кликов».
По словам Смита, игроки часто представляют сюжетные выборы в виде схемы, где каждый выбор открывает за собой новую ветку истории — и так до бесконечности. Но если бы дело обстояло так, то у пользователей исчезла бы возможность возвращаться в определённые точки сюжета.
Смит отметил, что нарратив их игры больше похож на огромную паутину, где центр — это финал, а края — различные вариации старта сюжета. Таким образом, игрок движется примерно к одной и той же точке, события которой могут отличаться в зависимости от предыдущих действий. А множество сюжетов «на пути» к финалу переплетены между собой, поэтому игрок будто бы «танцует» между ними.
Заодно сценарист добавил, что если важного персонажа убивают, то у игрока ещё будет возможность добыть у него какую-то полезную информацию (к примеру, через заклинания). Но в вопросах взаимодействия их погибшую версию нельзя будет сравнить с «живой». Подобные ситуации усложняют сценаристам жизнь, но авторы готовы предоставить подобный выбор — даже если игрок решить прикончить почти всех своих спутников.
Релиз Baldur’s Gate 3 состоится 3 августа на PC и 6 сентября на PS5, при этом Larian не будет давать ключи для обзоров раньше 28 июля.