В новом дневнике разработчиков Payday 3 рассказали про анимацию и Нью-Йорк
Создатели Payday 3 представили новый дневник разработчиков, который посвящён вопросам художественного оформления уровней и анимации.
По словам авторов, технологии захвата движений были очень важны для работы с анимацией, поскольку позволяли достичь лучшего результата. Это касается моментов с кадрами от третьего лица — движения игроков, NPC и тому подобного. Когда камера работает от первого лица и пользователи видят перезарядку оружия, то такие детали прорабатывают вручную.
Действие самой игры разворачивается в Нью-Йорке, однако авторы не старались воссоздать его копию — это именно «Нью-Йорк мира Payday», который отличается деталями (к примеру, можно обратить внимание на уличную рекламу).
Кроме того, авторы показали доступный уровень разрушения на уровнях — можно уничтожать отдельные объекты, стёкла и тому подобное. Всё это добавляет перестрелкам дух зрелищности.
Релиз Payday 3 запланирован на 21 сентября для PS5, Xbox Series и PC. Ранее авторы выпустили трейлер про стелс в игре, но пользователи несколько дней не могли его обнаружить.