Создатели Amnesia планируют сократить аспекты хоррора в новых играх
Студия Frictional Games, ставшая знаменитой благодаря хоррор-серии Amnesia, планирует применить другие подходы в своих будущих проектах. Как сообщил в интервью 80.lv творческий директор студии Томас Грип, разработчики собираются отойти от кошмаров, чтобы исследовать другие эмоции.
В Frictional мы работаем над играми комплексно. Это играет решающую роль в том, как выглядят и воспринимаются наши проекты. Хотя все они в той или иной степени были хоррорами, на самом деле мы пытаемся добиться своего рода «игрового погружения».
Грип в качестве примера привёл темы, не связанные с ужасами. В Amnesia: Rebirth разработчики исследовали заботу о нерожденном ребенке, а в SOMA поднимали философские вопросы, связанные с сознанием. И они вполне могли бы прозвучать и вне контекста хоррора, в другом жанре.
Дело не в страхе, а в целостном вымысле, который мы воплощаем в каждой из наших историй. Я думаю, что в будущих проектах мы немного сократим аспекты хоррора, чтобы больше сосредоточиться на других эмоциональных качествах. Я уверен, что эти игры по-прежнему будут ощущаться как проекты Frictional. Погружение, личное путешествие и целостное видение — это то, что я считаю определяющими чертами наших игр.
Самой новой игрой студии стал ужастик Amnesia: The Bunker, действие которого происходит во время Первой мировой войны. А теперь Frictional Games работает над масштабным научно-фантастическим проектом, который будет схож по тону с SOMA.