Авторы Baldurs Gate 3 не планируют для RPG режим «Мастера игры»


Обложка: скриншот Baldur's Gate 3

Глава студии Larian Свен Винке рассказал, что у разработчиков нет планов по релизу режима «Мастера игры» (Game Master/Dungeon Master) для Baldur’s Gate III.

Подобный режим был представлен в Divinity: Original Sin 2 — и некоторые рассчитывали, что он появится и в BG3. В его рамках ролевой проект превращался в полноценную интерактивную настольную игру в стиле оригинального формата Dungeons&Dragons.

В этом режиме «Мастер» контролировал окружение и NPC, создавая свои уникальные кампании, которые тоже можно было проходить в кооперативе до 4 человек.

Но, по словам Винке, работа над подобным режимом для BG3 заняла бы слишком много времени и сил. Он отметил, что этот вопрос наверняка решат авторы различных модов, хотя даже в таком случае им потребуется внушительная команда для поддержки режима.

Последний пункт связан с тем, что у новинки Laraian нет инструмента, который бы быстро позволял создавать собственные подземелья. Но вряд ли фанатов это остановит.

Заодно, кстати, Винке раскрыл, что его любимой игрой последнего времени была Into The Breach, которую он проходил на Switch.

Релиз Baldur’s Gate 3 состоится 3 августа на PC и 6 сентября на PS5. Ранее Винке ещё рассказал о целевой аудитории RPG, а разработчики представили самого раздражающего персонажа игры.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь