Digital Foundry сравнила Ratchet and Clank Rift Apart на PC с PS5-версией
В Digital Foundry не прошли мимо PC-версии Ratchet & Clank: Rift Apart и сравнили её с оригиналом для PlayStation 5.
Эксперты использовали два компьютера для игры на максимальных и минимальных настройках, а также PS5-версию в режиме производительности с рейтрейсингом.
- На очень низких настройках Ratchet and Clank: Rift Apart выглядит не так плохо. При этом ожидаемо пострадали детализация и текстуры. Игра работала в 720p с просадками от 30 до 60 FPS.
- Insomniac утверждала, что для Ratchet and Clank: Rift Apart необходим SSD, но комментарий очевидно был сделан в отношении PS4, а не компьютеров, где игра нормально работает без SSD (на более медленных машинах).
- Эксперты попробовали установить Rift Apart на жёсткий диск от PlayStation 4 2013 года и наблюдали за тем, как игра очень плохо работала даже на минимальных настройках.
- На PS5 есть несколько графических особенностей вроде эффектов прозрачности и постоянства рейтресинга, которые отсутствуют на PC даже с максимальными настройками. Владельцы AMD в настоящее время и вовсе не имеют доступа к поддержке RT.
- Специалист Digital Foundry заметил проблему с внезапной инверсией во время игры с помощью геймпада и отметил, что на PS5 процесс перехода через портал ощущается более быстрым, чем на самом мощном PC.
- В целом можно сказать, что ответственная за порт студия Nixxes справилась со многими поставленными перед ней задачами, однако в игре всё равно наблюдаются некоторые проблемы.
Напомним, что Ratchet and Clank: Rift Apart официально недоступна в России, а её пиковый онлайн в Steam оказался выше Returnal, другого бывшего эксклюзива Sony. Новинка также получает в основном положительные отзывы игроков.