Авторы Kena Bridge of Spirits рассказали о процессе разработки приключения
Основатели студии Ember Lab и авторы Kena: Bridge of Spirits рассказали про некоторые детали разработки.
Отдельные критики сравнивали Kena с некоторыми платформерами PlayStation 2, но студия считала такие заявления комплиментами — ведь подобные проекты тоже были одними из источников вдохновения.
При этом финальная версия игры оказалась намного масштабней по сравнению с оригинальным концептом. Изначально в Kena присутствовали враги, которых нельзя было победить — от них требовалось убегать.
Но затем создатели решили, что подобных противников можно использовать для борьбы с другими супостатами, которые встречаются героине на пути. И это помогло авторам сложить «головоломку» разных элементов игры воедино.
В том же интервью разработчики поведали о сложностях работы над дебютной игрой в инди-сегменте и отметили, что уже трудятся над новым проектом. Самое занятное, что это не обязательно будет игра.