Авторы игры по «Сказкам Старой Руси» показали визуальный стиль персонажей
Авторы игры ««Бессмертный. Сказки Старой Руси»», тизер которой появился в марте, показали небольшой ролик с демонстрацией визуального стиля персонажей. Сообщается, что препродакшен почти завершён, а команда художников укомплектована, но требуется художник по спецэффектам.
В видео можно посмотреть на пошаговое рисование одной из героинь игры. Её образ постепенно наполняется деталями и яркими красками. В конце персонаж получает анимацию.
Релиз «Сказок Старой Руси» запланирован на 2024 год. Судя по списку вакансий, первая игра может стать сюжетным рогаликом с карточной механикой боя. В ближайшие время игроков продолжат знакомить с персонажами и «лором» вселенной.
Подробнее о создании визуального стиля рассказал креативный продюсер.
«С самого начала разработки перед нами стоял выбор графической стилистики. Хотелось, чтобы игра была красивой, относительно знакомой и вызывала положительные эмоции у публики. В первую очередь мы занялись разработкой персонажей, адаптацией их под игру. Пробовали разные стили, примеряли разные манеры рисовки – от фото-реалистичной до комиксовой. В какой-то момент мне в голову пришла идея взять за основу классическую советскую анимацию с потрясающими персонажами, которые сделаны при помощи ротоскопии: с очень естественными движениями и прекрасной пластикой, причем именно на анимации сделать основной упор. Единственное, что мне хотелось – сделать персонажей более детальными и проработанными в плане рисовки, поскольку в классических мультфильмах она довольно схематичная. Хотелось сделать что-то поинтереснее, посовременней и в традициях фэнтези. Совместно с художниками проекта мы такой стиль и разработали», — рассказал креативный продюсер Роман Папсуев