The Legend of Zelda Tears of the Kingdom стала «двигателем» продаж Nintendo
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom помогла продажам Nintendo подскочить до 50% по сравнению с предыдущим годом — до 3,22 млрд долларов.
Как было известно ранее, самой популярной игрой на Switch остаётся Mario Kart 8 Deluxe, а новая часть Zelda заняла 9 место топа. При этом прибыль компании за квартал составила 1,77 млрд долларов (операционная — 1,29 млрд долларов).
Общие продажи Tears of the Kingdom равны 18,51 млн копий, причём порога в 15,7 млн удалось достичь за первые восемь недель. Продажи в сегменте видеоигр подскочили на 44,6% по сравнению с 2022-м до 2,99 млрд долларов.
Успешным показателям последнего финансового квартала Nintendo помог и релиз мультфильма про Марио, который повлиял на продажи соответствующих игр и мобильный сегмент — рост последнего составил 190,1%, достигнув 222 млн долларов.
При этом мультфильм посмотрело свыше 168 млн зрителей со всего мира, а сборы ленты на данный момент перевалили за 1,34 млрд долларов.
Продажи самой Switch взлетели на 13,9%, причём чаще всего покупали модель с OLED-экраном (2,83 млн за квартал). Показатели ПО поднялись на 26,1% по сравнению с 2022 годом.
Цифровые продажи игр выросли на 35,9% до 832 млн долларов. Nintendo ожидает, что общие продажи к 31 марта 2024 года составят 10,1 млрд долларов (на 9,5% меньше, чем в 2022-м).