Поддержку FSR 2.2 в Baldurs Gate 3 добавят ближе к релизу игры на PS5
Студия Larian работает над поддержкой FRS 2.2 (FidelityFX Super Resolution) для Baldur’s Gate III, однако релиза новой версии данной опции стоит ждать ближе к сентябрю.
В данном случае подразумевается 6 сентября, ведь именно в этот день игра выйдет на PS5 (обладателям Xbox придется ждать до 2024 года). На данный момент PC-версия новинки поддерживает FSR 1.0 и DLSS.
Судя по отзывам, второй вариант пока что оказался предпочтительнее и эффективнее, обеспечивая прирост производительности. А первая технология, хоть и обладает потенциалом, но ее работа негативно сказывается на общем качестве изображения.
Вероятно, что с релизом FSR 2.2. дела в этом вопросе будут улучшены. Предполагается, что новая версия технологии поможет и производительности игры на Steam Deck.
Сама Baldur’s Gate 3 успела получить первый патч и побить несколько рекордов по пиковому онлайну игроков в Steam.