Инсайдеры раскрыли больше подробностей о стриминговом проекте Sony для PS5
Ранее на этой неделе Sony запустила публичную «облачную» бета-версию стриминга игр в 4К на PlayStation 5. Компания официально не рассказывала много подробностей о новом проекте, поэтому пока информацией делятся только тестеры и инсайдеры.
Источники Тома Хендерсона рассказали о том, что внутри Sony проект носит название Cronos (Проект Кронос) , а его цель — помочь компании на постоянно растущем рынке. Разработка «Кроноса» началась 5 лет назад, чтобы решить проблемы, связанные с внутренним SSD PS5.
Несмотря на плюсы SSD, Sony не удалось создать необходимую инфраструктуру с использованием имеющихся на рынке современных технологий. Поэтому компания разработала новое решение для сетевого хранилища на основе PCIe (NTB — Non Transparent Bridge, отвечающий за передачу данных между системами). Конечным продуктом стал настраиваемый сервер хранения данных под кодовым названием Kura, который считывает информацию со скоростью до 5 ГБ/с и задержкой <1мс.
Источники Хендерсона рассказали, что у Sony будет 28 центров обработки данных в 15 городах для развёртывания платформы потоковой передачи PS5 Cloud. Компания планирует запустить функцию в 2023 финансовом году (период с апреля 2023-го по март 2024-го).